![Естественно-научная грамотность дошкольников Естественно-научная грамотность дошкольников.](/netcat_files/generated/89/154/906x510/37/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=ab058eb2b96881e90e908bfa812b255c&resize_mode=0&wm_m=0)
![Естественно-научная грамотность дошкольников Естественно-научная грамотность дошкольников.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/37/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=bf177efd9523f27b9d2bde306b86bbbd&resize_mode=0&wm_m=0)
ЕСТЕСТВЕННО НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ДОУ -Это способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать выводы, необходимые для понимания окружающего мира. ФГОС определяет раздел в работе с дошкольниками - формирование элементарных естественнонаучных представлений. Реализация этого раздела позволяет заложить базовые знания у детей, способствует формированию целостной картины мира. Кроме того, естественнонаучные представления являются тем содержанием, которое в наибольшей степени способствует развитию детского мышления, влечет развитие творческих способностей и проявления одаренности у детей.В детском саду проводятся различные опыты и эксперименты,которые позволяютребенку знакомитсяс свойствами разных веществ,что развивает его естественно-научные представления.